Роспотребнадзор Свердловской области является учреждением государственного типа, что создано в качестве контролирующего и исполнительного органа в сегменте защиты потребительского рынка и прав потребителя.
Деятельность в целом направлена на улучшение потребительского климата, качества предоставления услуг и товаров, санитарно-эпидемиологической обстановки и множества других сфер, которые способны сделать жизнь и обстановку человека благополучней.
Проводимые исследования ведомством
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проводит ряд исследований:
- Проверки санитарно-гигиенического характера.
- Проверка отчетной и другой документации.
- Проведение исследований в лаборатории, включая токсикологические, радиологические и др.
- Консультационные работы для граждан по части санитарно-эпидемиологической обстановки посредством сайта Роспотребнадзора по Свердловской области.
- Выдача заключений для организаций и юридических лиц по итогам проверки.
- Выдача сертификатов и лицензий.
- Выдача других документов организациям и физическим лицам, включая медицинские и санитарные книжки.
- Во время обострения эпидемиологической обстановки – предоставление медицинских услуг.
- Консультации для населения для улучшения эпидемиологического состояния.
Помимо всего прочего, официальный Роспотребнадзор Свердловской области предоставляет информационные и консультационные услуги в режиме онлайн. Также можно направить официальное обращение, прямиком с сайта.

Как правильно оформить обращение в Роспотребнадзор?
Чтобы обратиться со своей просьбой, вопросом или жалобой, необходимо перейти на официальный сайт Роспотребнадзора Свердловской области по адресу http://www.66.rospotrebnadzor.ru. Далее, требуется перейти в раздел обращения граждан и заполнить соответствующую анкету по адресу http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Важно! Хочется обратить внимание, на требования, которые предъявляются к отправителю. Их соблюдение – обязательно!
Обязательно необходимо указывать только правдивые данные и полную информацию. Само обращение должно быть по существу, без призывов к убийству, оскорблений, угроз и политических направленностей.
Чтобы обращение не осталось без ответа, необходимо указать как можно больше обратных адресов. Также необходимо предоставить доказательства и обоснованность своих жалоб и требований.
Помимо электронного обращения, всегда можно попасть на личный прием к заместителям руководителя и начальникам разных отделов. Для этого необходимо уточнить график приема на сайте.
Внимание, Роспотребнадзор сообщает! Если вам продали некачественный товар, а затем отказались его заменить или вернуть деньги, смело обращайтесь с жалобой в представительство Роспотребнадзора.
Официальный сайт: 66.rospotrebnadzor.ru
Горячая линия: 362-87-46