Для соблюдения качественно высокого уровня предоставления товаров и услуг потребительского рынка, необходим постоянный надзор со стороны компетентных органов, которым является Роспотребнадзор по Камчатскому Краю.
Это ведомство было сформировано в 2004 году по указу правительства. Теперь, каждый субъект Российской Федерации имеет собственный федеральный орган власти, который объединяет в себе территориальные:
- отделы по дезинфекции;
- центры гигиены;
- управления;
- отделы эпидемиологии;
- лаборатории и т.д.
Помимо вышеперечисленных подведомств входящих в Роспортребнадзор, в него также входят и другие аппараты, которые помогают осуществлять контроль.

Объекты контроля
Главными объектами надзора управления Роспотребнадзора по Камчатскому Краю являются в основном:
- Жилищно-коммунальные хозяйства.
- Сегмент общественного питания.
- Сфера производств питьевой воды и продуктов.
- Сегмент торговли.
- Банковская сфера.
Важно! Что касается проверок в других сферах, для этого зачастую привлекаются дополнительные силы в качестве других исполнительных и надзорных ведомств, включая ФНС, пожарный надзор, Росстандарт и т.д.
Как направить обращение в ведомство?
Чтобы направить свое обращение в ведомство, можно выбрать 3 разных метода:
- Письменное обращение.
- Личным визитом.
- Через сайт Управления Роспотребнадзора по Камчатскому Краю.
Чтобы отправить письменное обращение, необходимо указать в письме орган контроля или конкретно фамилию имя и отчество того лица, к кому оно направлено. Также указываются и личные данные, включая ФИО, и почтовый адрес для письменного ответа на обращения. В письме необходимо вкратце описать свое обращение.

При личном визите, необходимо иметь с собой паспорт гражданина или другой документ, который будет удостоверять личность.
Чтобы отправить обращение через официальный сайт Роспотребнадзора Камчатского края, требуется перейти по ссылке http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ и заполнить специальную анкету.
Внимание! Во всех трех вариантах обращения, необходимо приложить доказательства к своему обращению.
По итогам проверки ведомства, будет предоставлен акт и заключение с указанием нарушений, вместе с вариантами их устранения и отведенными на это дело сроками. При серьезных нарушениях, работу предприятия могут остановить.
Помимо Роспотребнадзора, потребитель также может обратиться в общество защиты прав потребителей. Зачастую при обращении в эту службу, потребитель готовится подавать дело в суд. На этом этапе, общество сможет предоставить консультацию, в виде помощи, а также другие правовые услуги.
Внимание, Роспотребнадзор сообщает! Если вам продали некачественный товар, а затем отказались его заменить или вернуть деньги, смело обращайтесь с жалобой в представительство Роспотребнадзора.
Официальный сайт: 41.rospotrebnadzor.ru
Горячая линия: 46-19-84