Роспотребнадзор Краснодарского Края (www.23.rospotrebnadzor.ru)


Роспотребнадзор Краснодарского Края берет свои корни с 1801 года, когда в городе Екатериноград была впервые создана карантинная контора со своими заставами. Время шло и теперь в структуре Роспотребнадзора в крае работает 15 отделов и 19 территориальных органов, которые работают на благо потребителей и защищают их интересы и права.

Официальный сайт Роспотребнадзора Краснодарского Края предоставляет всем желающим обратиться к представителям ведомства. Причем есть несколько путей обращения, которые будут удобны для граждан.

Прием обращений

Официальный Роспотребнадзор Краснодарского Края принимает обращения от населения в будние дни. Благодаря соответствующему закону № 59-Ф3, любой потребитель может самостоятельно обратиться к сотрудникам Роспотребнадзора самостоятельно или отправить индивидуальное, а также коллективное обращение к сотрудникам ведомства.

Важно! Любое обращение рассматривается бесплатно и в самые кратчайшие сроки.

Чтобы обращение было как можно скорее рассмотрено, необходимо учитывать все требования подачи обращения.

Требования к письменному обращению

Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому Краю сообщает о правилах, которые необходимо учитывать при отправке письменного обращения:

  • Во вводной части указывается адресат и его должность в ведомстве.
  • После этого, потребитель указывает ФИО, контактный адрес и телефон.
  • После сути обращения ставится личная подпись, фамилия и дата подачи.
Проведение проверки может инициировать любой потребитель
Проведение проверки может инициировать любой потребитель

Подобное обращение необходимо сделать в 2 экземплярах. На одном из них ставится штамп о принятии, дата и подпись лица, которое приняло обращение. Эта копия отдается заявителю.


По факту обращения, если есть такая необходимость, в дальнейшем проводится проверка Роспотребнадзора Краснодарского Края. Срок рассмотрения письменного обращения составляет не более 30 дней, с момента его регистрации.

В отдельных случаях, срок рассмотрения может быть продлен, однако тоже не более чем на 30 дней. При этом заявитель, в обязательном порядке буде т уведомлен о продлении сроков рассмотрения. Ответ на обращение не будет дан в том случае, если не было указано контактных данных или обращение содержит политические или экстремистские призывы, оскорбления и угрозы.

Если заявление подается от 2 или более лиц, тогда такое обращение считается коллективным. В них также должны быть все имена, фамилии и контактные данные подписавшихся. Прием граждан проводится по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская. Перед тем, как попасть на прием, необходимо пройти предварительную запись по телефону горячей линии: (861)226-40-74.

 Удаленный  метод обращения

Чтобы сэкономить время и ускорить процесс принятия решения, был создан сайт Роспотребнадзора по Краснодарскому Краю, где можно отправить свое обращение, даже не выходя из дома. Сделать это можно только посредством сервера http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Помимо всего прочего, также имеется адрес электронной почты, посредством которого, также можно связаться с представителями ведомства. Это позволяет держать двустороннюю связь потребителей и представителей ведомства, для развития общего дела на благо общества.

Обратиться можно по электронному адресу — upravlenie@kubanrpn.ru.

Внимание! Сотрудник Роспотребнадзора рассказывает о том, что делать, если Вам навязывают добровольное страхование?

Официальный сайт: 23.rospotrebnadzor.ru

Горячая линия: (861)226-40-74; (861)267-34-91; (861)267-34-93